Заказать
Заказать
 

Заказать Проживание

?

Взрослые:

Дети 0-11л:

?

Рига

Была основана в 1201 году

Рига — столица Латвии, была основана в 1201 году. Является мегаполисом не только в государственном масштабе, но и в масштабе Балтийского региона. Рига известна широкой публике своим архитектурным наследием — старинная часть Риги включена в престижный список всемирного наследия ЮНЕСКО.

О восьмисотлетней истории города свидетельствует и средневековая застройка, и архитектурные стили более поздних периодов, в которых проглядывается влияние Швеции, Польши, России и Германии.

Благодаря стратегически значимому расположению у реки Даугава и Балтийского моря, Рига всегда являлась центром торговли и связующим звеном между западом и востоком. Некогда Рига являлась крупнейшим городом Швеции и индустриальным центром Российской империи.

Однако, Рига – это не только ее история. Сегодня это один из самых динамичных и стремительно развивающихся городов Европы. Рига гордится своим культурным наследием, но в то же время во всех отношениях является современным городом с высокоразвитой инфраструктурой и широкими возможностями для активного отдыха и развлечений.

Забронировать гостиницу в Риге

Смотрите так же

Экскурсии

Посетите наиболее популярные места Риги и Латвии - Старый город в Риге, прогулка по Риге в югендстиле, Юрмала, Сигулда, Рундальский дворец

Читать далее »

Активный отдых

Ознакомьтесь с перечнем предлагаемых услуг для активного отдыха - каждый найдет что-то интересное для себя!

Читать далее »
Instagram
Twitter
Facebook
Our Location

Book now
Book now
 

Make a reservation

?

Adults:

Children 0-12:

?

Riga

Officially founded in 1201

Riga, the capital of Latvia, was officially founded in 1201. It is the metropolitan centre not only for the country, but also for the whole Baltic region. Riga is best known for its architectural legacy – the Old Town of Riga is listed in UNESCO’s prestigious World Heritage List.

With its 800 year history, Riga has been made up of buildings from the Middle Ages and subsequent periods of Swedish, Polish, Russian and Germany influence.

Due to its strategic position by the river Daugava and the Baltic Sea, Riga has always acted as a trading centre and a link between East and West. Riga used to be the largest Swedish city and the industrial centre of the Russian Empire.

But Riga is much more than its history – today it’s one of Europe’s most dynamic and rapidly developing cities. Proud of its heritage, it is a thoroughly modern city with a highly developed infrastructure and rich opportunities for different activities and entertainment.

Book a hotel in Riga

See also

Sightseeing Tours

Visit most popular places in Riga and Latvia - Riga Old Town walking tour, Art Nouveau Riga walking tour, Jurmala, Sigulda, Rundale Palace

Learn more »

Outdoor activities

See our wonderful outdoor activities - everyone will find something suitable for him- or herself!

Learn more »
Instagram
Twitter
Facebook
Our Location